Страницы

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Как я на стенах рисовала....

Вот скажите, многие из вас могут похвастаться, что обмалевали стены родной школы, все знали, что это сделали вы и вам за это ничего не было? Хихи))) То-то же. А я вот немного "попачкала" стены своей альма-матер, да еще и с разрешения ее директора )))
Мой сын учится в той же школе, что когда-то, 30 лет назад, заканчивала я. И вот, чтобы немного разбавить казенный сдержанный интерьер, я решила чутка добавить красок.
Сильно не увлекалась, школа все таки. Но пару углов развеселила Петриковской росписью.

Первый мотив с традиционным элементом этого вида росписи - птичкой. Несколько фото в процессе:

 
И я в процессе ))))
 

Этот рисунок в самом конце класса, воооооооооон там, у шкафчиков.
Вроде и не на самом видном месте, детей не отвлекает, но и радует малышей на переменках ))

Второй кусочек стены я разрисовала у самой двери.

В этом рисунке я уже использовала только растительные мотивы, чтобы детки на уроках не играли мысленно с бабочками и птичками )))

В росписи много использовала "золота" - это неотъемлемая часть современной петриковской росписи. Изначально, при появлении этого вида росписи, о золотой краске даже и не мечтали ))) Сейчас без золота никуда!


Веточка с капельками получилась очень натуралистичной. Детки сразу сказали - это водичка! 

Вот теперь стена у доски не скучная, а очень даже красочная )))

В работе использовала дисперсионные краски, совершенно безвредные, на водной основе, без запаха. Сверху покрывала лаком-спреем. Родителям, правда не всем, понравилось. Детки остались в восторге, первые дни, говорит Артур, подходили на переменах и долго рассматривали ))))

Вот так сбылась моя детская шальная мечта - порисовать на стенах школы )))))

*************************
Пусть сбываются все ваши мечты!

18 комментариев:

  1. Клас! А що не сподобалося батькам? Те, що це не вони зробили?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алінко, ти ж теж маєш справу з багатьма глядачами своєї творчості. Не все всім подобається. От і в цьому випадку: одні були у захваті, а інші (поза очі) казали, що такі малюнки не доречні, не гарно намальовані, і взагалі чому це я така "вискочка" влізла зі своїми малюнками ))))
      Я до цього ставлюсь просто, я і моя творчість - не долар, і всім не можу подобатись. Головне, що діти в захваті ))))

      Удалить
  2. Здорово, Люда!!! Присоединяюсь к вопросу, что родителям не понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, у нас, как в каждом классе, наверное, хватает таких, которым вообще ничего не нравится. Делаем что-то - не нравится. Ничего не делаем - не нравится. А сами они вообще ни за что в классе не берутся )))) Учитель и дети довольны, родители хвалили, родительский комитет прям так официально меня на собрании класса благодарили )))) Так что все в порядке. Для меня это был первый опыт росписи стен и я собой довольна ))

      Удалить
    2. Теперь готовься к созданию декораций для маааааленьких школьных спектаклей))))

      Удалить
    3. А знаешь, Викусь, я бы с радостью. Да вот беда - нет у нас школьного театра. Я спрашивала, предлагала организовать, у меня есть знакомый хороший режиссер-постановщик детских спектаклей. Но сказали: нет у нас театра и пока не предвидится (((( Жаль.

      Удалить
  3. Красота! Главное,что твоя работа детям понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таничка, для меня это самая главная оценка )))

      Удалить
  4. Клевая идея! Мне нравится и даже очень! Побольше бы таких инициативных родителей, глядишь, и школьная система изменилась бы к лучшему! Молодец и умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, хочешь я тебя сейчас удивлю?! У нас в школе инициативных родителей не любят! Я была в шоке, когда поняла, что любая инициатива, активность и желание что-то делать, пресекается на корню. Дирекции это не нравится, потому что тогда "поборы" не получится совершать. А так: вы платите, мы сами все организуем". Сама понимаешь, что сдается тысячами, а делается на копейку.

      Удалить
    2. Да уж, инициатива у нас не одобряется. Все, что выпадает из ряда вон, мешает спокойной жизни и написании тонны бумаг.

      Удалить
  5. Здорово! Я думаю, что самая главная твоя награда, это гордость сына за маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Таня ))) Он стал более смелым. Это здорово!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.