Страницы

вторник, 7 июля 2015 г.

Мини тедди Джентльмен

Привет всем! Лето в разгаре. Погода просто прелесть. Самое время для прогулки, например, по Лондону. И представляете кого я там встретила? Самого настоящего джентльмена! Вот он, мини мишка Джентльмен:

Он очень воспитанный мишка и обязательно снимает свой цилиндр при встрече с дамой )

Бамбуковая тросточка придает ему такой важный вид.

Джентльмен совсем маленький, ростом всего 8,5 см. Правда для пущей важности он носит цилиндрик, который добавляет Джентльмену 1 см ))

Сшит мишка из нежнейшего велюра, тонирован маслом. Носик вышит, окрашен акрилом и лакирован. Жилетик сшит из плотной парчи. Видите цепочку? Это в карманчике типа часики лежат )))) Цилиндрик и тросточка снимаются и тогда мишка вполне уверенно стоит на своих махоньких лапках.

Также уверенно он сидит, не заваливается назад.

А вот и неизменные атрибуты любого джентльмена - цилиндр и трость с позолоченным наконечником и ручкой.

Джентльмен невероятно мягкий мишутка.

В моей ладошке ему так уютно ))

А эта легкая улыбка! Ну просто милашка ))
Мои мишки обрели свою мини страничку на "Ярмарке мастеров" , где они ждут своих мамочек. Заходите! Они вас ждут!
***********************************
Солнечных вам дней!

6 комментариев:

  1. Мало того, что медведь микроскопический, так ведь еще жилетка! ))) Не понимаю, как такое чудо можно сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще не микроскопический :) у меня есть еще меньше! А как шить жилеточку я покажу в сегодняшнем посте. Заходи :)

      Удалить
    2. Мне еще штаны нужны... ))))))

      Удалить
    3. Штаны будут смешно выглядеть )))) Они должны быть очень маленькими (короткими) и при посадке будут все время с попки слезать. А это, согласись, не по-джентльменски :))

      Удалить
  2. Такой славный джентльмен! Замечательные фотки с задним видом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Рада, что нравится моя затея с фоном ))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.