Страницы

понедельник, 20 июля 2015 г.

Начало большого проекта и результаты конференций

Привет всем! Для начала хочу сказать огромное спасибо тем, кто приходил на мои выступления и поддерживал )) Мне было приятно видеть знакомые аватарочки в комментах и читать теплые слова!
Ну а теперь раскажу чем таким важным я занималась все это время пока пропадала.
Я начала работать над одним проектом, который и по мастшабу, и по времени будет не маленьким. Раньше я делала маленькие домики и отдельные предметы миниатюры. Настало время обьединить все это в одной композиции. А началось все с этого колодца:

Задумывался он как декоративный элемент интерьера. Думала, вот так в большоме вазоне поставить его и пусть глаз радует. Но когда я его представила на суд публики, посыпались идеи и коллективный разум натолкнул меня на идею создания дворика. Как вы понимаете, во дворе обязательно будет домик, колодец уже готов. Еще там будет какой-то водоемчик. Еще точно не знаю как он будет выглядеть, но мостик тоже уже почти готов. Пока вот такая сырая фоточка, процесс не закончен:

Еще делала несколько мелочей, которые в будущем займут свое место во дворе:

Сейчас идет работа над домиком. Стены, окна, двери.... работы не впроврот ))) И к слову сказать, весь процесс создания всех этих красивостей я снимаю. Потом все это оформляю в МК для выступлений на конференциях и для всех желающих создать такую же миниатюру:
На моем прошлом выступлении, я вместе со всеми желающими делала в эфире маленький скворечник:

А вот и работы моих учениц:

Молодчинки, правда?
Через месяц, 14 августа, еще одно мое выступление планируется. Так что, готовлюсь.
Была еще конференция по украшениям. Но об этом я раскажу в другой раз ))

*********************************
Половина лета прошла! Успевайте отдохнуть ;)

10 комментариев:

  1. Видела твой МК - молодец!
    Услышала про дворик, увидела колодец - улыбнулась! У нас тоже дворик начат))), только не деревенский, а лесной))) Мы как бы на одной волне!)))
    Взгляни своим профи-глазом:
    http://moja-igra.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html
    http://moja-igra.blogspot.ru/2013/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таничка, спасибо! Да, мы на одной волне :) это здорово! Помню твой домик со знаком парковки :)) и огнетушителем =)) просто улет! И колодец у тебя зачетный. Я там пару слов тебе черканула ;)

      Удалить
  2. Видела твой МК! Но смотрела с опозданием, потому никак не "маякнула".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, спасибо, что приходила :) Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Милая, желаю удачи в новом проекте и следующем выступлении ;))
    Я, к сожалению, последнее время даже не рукодельничаю, времени нету ни на что:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная :)
      Я тебя понимаю, новый дом - всегда много хлопот. Еще нарукодельничаешь :)

      Удалить
  4. Ой, як я хочу спробувати будиночка якогось зробити! Але я ж навіть відеречка ще не пробувала робити)))) Може, колись...
    Колодязь крутий ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінко, то вже пробуй! А хочеш, зачекай мої докладні мк і працювати буде набагото легше.

      Удалить
  5. Ух ты! Ух ты! Большой проект! Это так здорово!!!!
    Удачи, и поздравляю с успешной конференцией!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таничка! Да, наконец я созрела до масштабной работы ))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.