Страницы

четверг, 7 мая 2015 г.

Мини мишка Симочка

Привет! Сегодня я вас познакомлю с новой малюткой - мишуткой Симочкой.

 Она из полярных мишек. Любит мороженное и кататься на саночках.

 А саночки у нее эксклюзивные, ажурные и очень красивые.

 Сделаны на совесть, не развалятся )))

Ростом Симочка всего 6 см (сидя 5 см)
Сшита эта девочка из белоснежного бархата (очень сыпучий материал!), 
тонирована сухой пастелью, глазки полубусинки, носик вышит и окрашен.

Для Симочки я связала шарфик и шапочку.
 Представляете?! Я сама связала!!!! Меня часто спрашивают: чего ты не умеешь? Я всегда отвечала: летать и вязать. Теперь буду отвечать: только летать))))) А благодарить я должна Оксаночку (Kasatka). Я давно заглядываюсь на ее вязаные шедевры, но всегда не решалась попробовать ее МК, потому что боялась браться за крючок. И вот однажды я записалась на ее конфетку (сама не знаю почему?)))) и выиграла! Оксаночка выслала мне три своих МК.
Конечно, я пока ТАК не могу. Но я учусь. Накачала себе с YouTube ролики по вязанию для новичков и "путаю" ниточки ))) Теперь мои мишутки и другие миниатюрные создания будут одеты в тепленькие свитерочки, шапочки, шарфики и платьица )))
*************************************
Хорошего дня!

20 комментариев:

  1. Яке миле створіння! Супер!
    Я теж в"язати не вмію)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То це ж чудово, Алінко! Є можливість навчитись чому новенькому ;)
      Дякую за відгук :)

      Удалить
  2. Симочка очаровательная! Саночки и шапочка -супер! Может быть и я, когда нибудь, научусь вязать крючком! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и ты не умеешь вязать? Вот о ком не могла подумать :)) Давай учись, свяжешь Жерару свитерок :)

      Удалить
  3. Ой,снова Ми-ми-мишка)))Какой хорошенький! И саночки супер! И шапочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таничка, мишки сейчас плотненько поселились в моей голове :)) Это не последняя мишка )) и не только мишка!
      Спасибо за приятные слова.

      Удалить
  4. до чего же прекрасный милый мишка ) шапочка ему очень идет
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  5. Але й вже няшне ведмежатко! Красотулька ;)

    ОтветитьУдалить
  6. От твоих мишек у меня косноязычие, я кроме "чудо" больше ничего не могу придумать!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, ты мне прям тут рекламу устроила)))) Спасибки)))) Мишка такой классный, особенно на первом фото, такой милаха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, твои мк стоят того, что бы их рекламировали! Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  8. Боже мой!!!Какая прелесть!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что же... вязать ты умеешь, теперь прилетай ко мне в гости! ;)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, вот только научусь летать и сразу :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.