Страницы

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Гердан "Летний букет"

У всех зима, а у меня лето :)))) Давно хотела создать гердан именно с такими полевыми цветочками, нежными, легкими, яркими! И вот он создан!
Именно такой как я и хотела!

Замечательный, всегда свежий букет полевых цветов - маков, васильков и ромашек.


Бахрома с камушками зеленого авантюрина. На вид вроде черные камушки, а на самом деле на солнышке в этих камушках видны красивые мелкие зеленые вкрапления и чуть виден темно-зеленый окрас.

Вот на этом фото немного можно расмотреть этот красивый камень авантюрин.
  Гердан добавлю на страничку моих работ на продажу, но скорее всего с пометкой "под заказ", он сейчас у одной знакомой, которая желает его приобрести )) Так что если хотите себе никогда не вянущий букет полевых цветов, заказывайте!

10 комментариев:

  1. Люда, як завжди, неперевершено, можу собі уявити, як шикарно він виглядає вживу!
    Твої красені висять над моїм робочим столом, щоб я могла ними милуватися...А у цьому гердані схема твоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряночко, дуже дякую! Так, вживу він просто шикарний. Нажаль, я не вмію фотографувати так, щоб передати весь шарм і витонченість своїх робіт ((
      В цьому гердані знову схема не моя )) Свою схему я ніяк не закінчу, часу обмаль.

      Удалить
  2. шикарно! просто шикарно! оч красивенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Як гарно!!!! Мені дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, шикарный, волшебный гердан!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.