Страницы

вторник, 18 ноября 2014 г.

Новый домик

Все вы знаете рукодельную примету - чтобы сбылась мечта о своем доме, нужно вышить/сшить/связать/слепить домик. Мол, пошли Вселенной намек на свою мечту.
Девочки, я уже столько этих намеков послала в эту Вселенную, что она вся должна быть занемекана моими домиками. А перспектива заиметь свое жилище так и не появилась на горизонте :( Кстати, ни один из домиков (кроме тех, что мне заказывали) я не подарила и не продала. Все таки делаю с мыслями и мечтами о своем доме, чего же ее дарить? У меня уже собралась небольшая коллекция разных домиков, хотя я всегда собирала тигрят :)))
Вот и снова я сшила домик:

Вселенная! Ты слышишь? Еще один, блин, намек!!! Прозрачней некуда!!! Услышь меня, плиз :)))
Ну это все шутки, а домик сшила я к третьему этапу нашего марафона в "Счастливом мире детства" - Такие Ручные Игрушки.
**************
Скажите, а вы знаете хоть один пример (может свой личный), когда именно эта примета сбывается?

10 комментариев:

  1. прям пряничный домик) не отчаивайся! все обязательно будет! Может просто Вселенная пока не нашла ТВОЙ идеальный дом? зачем же тебе чтопопало?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. Надеюсь, что меня ждет просто идеальный домик :)

      Удалить
  2. Люда, ты не отчаивайся, шей! Я вышивки с домиками о-о-очень уважаю, и в пропорции домиков на 10 вышитых -один реальный купленный, я уже на третье квартирное приобретение вышиваю "запас". Так что я мироздание беру "количеством намеков" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, я помню, как ты писала о своем переезде :) Я так радовалась за тебя, еще и подумала, что видела у тебя домики вышитые. Что же, надеюсь и мои домики когда-нибудь мне устроят переезд в новый классный МОЙ дом!

      Удалить
  3. Не сдавайся! И всё будет!:) я узнавала ;))))
    А домик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Класссс!!! Спасибо, дорогая, ты меня приободрила :)

      Удалить
  4. Какая красота! От души желаю в Новом году сбычу мечт относительно своего дома! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмил, милейший домик! Ах, как я люблю домики в любом виде и проявлении)))
    Желаю, чтобы этот принес наконец-то ожидаемое!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, у тебя обязательно будет большой и прекрасный дом!!! А маленький, ооочень очаровательный! Мне нравится окошечко в двери! :):):)
    Татьяна

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.