Страницы

суббота, 1 ноября 2014 г.

С чем носить герданы?

Привет всем! Сегодня я к вам с информативным постом.
Меня как-то спрашивали "с чем носить гердан?" На самом деле гердан просто универсальное украшение! Не устаю об этом говорить и каждый день убеждаюсь, что герданы еще и к лицу буквально любому возрасту.
У меня заказывают и одноклассницы племянницы, им по 15-16 лет, и мамины сотрудницы, которым по 50-60 лет, и бизнесс-леди самого прекрасного неопределенного возраста :)))) Все чаще на ТВ появляются прекрасные украинки в герданах (жаль не всегда успеваю сфоткать). Вот тот самый гердан Оли Сумской, копию которого у меня больше всего заказывают:

Ольга Сумская в передаче "Все буде смачно" на ТСБ.

А вот ведущая утренней програмы "Ранкові курасани" на ТВI

Как видите, герданы можно носить буквально под любую горловину, любую фактуру ткани, любую длинну волос. Посмотрите следующие фото. В главных ролях: моя племянница Ниночка, ее подружка Наташа и мои герданы:
кстати, этот гердан Нина иногда одевает в школу, говорит,
что все в обращают внимание и хвалят









А теперь немного фото очередного гердана "Маки польові". Была очень хорошая погода и я не удержалась, выгуляла герданчик перед отправкой заказчику:








Сейчас лежит еще один такой же, ждет отправки. Популярной стала эта модель!
Но в последнее время бисер очень подорожал, и мне пришлось поднять цены на бисерные работы. Те, которые уже сделаны, я продаю по той же цене, а вот на новые бисерные изделия будет цена слегка выше. Но все равно, я вам скажу, что помониторила вопрос цены в интернете, у меня самые низки цены на подобные изделия. Так что, милости прошу за герданами ко мне!

16 комментариев:

  1. Тема как раз для меня, все время не знаю с чем носить герданы и как по цвету подобрать Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно собі хочу гердана, але загвоздкою було не стільки питання, з чим його носити (хоча, це теж))), а те, що мені треба переміряти їх, щоб визначитися, який мій - з фото усі гарні))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! мені так взагалі треба три (як мінімум)). І я їх собі уявляю, але ще не знайшла))

      Удалить
    2. Нажаль, Аліночко, у мене в наявності всього один гердан. А так, щоб їх було багато і різних, то такого вже давно не було :) Яж кажу, у мене їх розбирають як гарячі пиріжки. Може ти просто ще не побачило саме СВІЙ гердан. Такий, який западе в серце і "от хочу, прям не можу"! :)

      Удалить
    3. Людочко, для тебе я і десять сплету! Ти мені напиши, чого тобі хочеться, а я спробую зробити схему саме для тебе. Так загальними зусиллями може і дійдемо до твого ідеального гердану ;)

      Удалить
  3. Людочка, очередной шедевр!!! Очень понравилось фото на фоне золотой листвы. Ну а девочках в геданах само собой, молодые и красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Кстати, одна мамина сотрудница сказала, что герданы идут только дамам в возрасте. Мол, они очень массивные и на молоденьких девочках будут нелепо смотреться. Я показала ей несколько фоток Ниночки и она убедилась, что гердан идет всем!

      Удалить
  4. Людочка, я тоже думаю, что гердан идет всем, а молоденьким тем более!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.