Страницы

четверг, 4 сентября 2014 г.

А рулетик слобо?

Это я себе так однажды сказала: а рулетик слабо? Такой, как в магазине, мяяяяягкий, неееееежный, румяный снаружи и беленький внутри. ммммм, я страсть как люблю такие рулетики, по покупать их никому не советую. Там больше химии, чем продуктов питания, при чем больше всего всякой гадости напихано в крем. А малышей хочется порадовать, мужа удивить, а себе доказать, что смогу!

 Хех! Смогла!
И получился правда как магазинный, мягкий, сочный, румяный снаружи и беленький внутри. Правда эту белизну моя черника просто нещадно "попачкала" :)

Когда задумала приготовить рулетик, я даже не знала, что там есть особая технология! Ох, намаялась с ним. И, чесно говоря, хороший рулетик у меня получился только со второго раза. Первый тоже вкусный, но уж очень не презентабльный был, поломался.
Так вот, если кто захочт повторить сей подвиг, пишите рецепт:

6 яиц
1 стакан сахара
150 грамм муки

Желтки отделить, взбить с половиной стакана сахара.

Белки взбить с остальной половиной стакана сахара. При взбивании белков, сахар добавлять постепенно, мелкими порциями. Можно добавить щепотку лимонной кислоты. Начинать взбивать белки нужно на маленькой скорости, а когда поднимется пена, переходить на высокую скорость. Но не переборщить, а то белки расслоятся.

Желтки аккуратно соединить с белками. Перемешать 4-5 раз, больше не надо, а то белки опадут.

Просеять муку и ооооооочень аккуратно перемешать тесто.
Для выпекания лучше всего взять прямоугольную форму, но у меня ее нет, поэтому я испльзовла противень (неудобо, скажу я вам! тесто жидкое и растекается во все стороны) Застилаю противень фольгой, смазываю маслом сливочным и выливаю тесто. Выпекать нужно всего минут 15-17 при температуре 180 градусов. Но чтобы вы не пролетели смоментом готовности, то лушче всего поглядвайте на корж каждые 5 минут. Когда увидели, что край немного подсушился и начинает подгорать, это самое время доставать. Не раньше, а то тесто в центре коржа останется сырым.

Пока корж выпекается, нужно приготовить сироп (вода с сахаром) или взять сироп из консервированных фруктов/ягод. И подготовить начинку: крем, варенье, джем, взбитые сливки.... кому что нравится.

А дальше нужно действовать быстро, но аккуратно. Достать корж из духовки и сразу полить сиропом. Но! Если лить много, корж раскиснет и станет как каша, полить мало,будет как в моем первом случае - при скручивании поломается. Чтобы вся поверхность равномерно и быстро была покрыта нужным количеством сиропа, я просто мокала пальцы в сироп и брызгала на корж. Так неколько раз и коржик стал таким податливым :) Прям как я :)))

Пока пропитка не испарилась (коржик-то еще горячий), быстренько наносим начинку ровненьким слоем. Я взяла черничное варенье. А теперь скручиваем рулетик, сильно не давите, он тогда остается воздушным.
Некрасивый слегка пригоревший край обрезаем, дегустируем, зактываем глазки говорим "мммммммм", нарезаем рулетик и радуем семью полезным лакомством :)

 В одном из рецептов читала, что нужно коржик перевернуть и с другой (румяной) стороны пропитать сиропом, но я чтобы не крутить-вертеть лишний раз нежный (а к тому же еще и горячий) коржик, когда скручивала, дополнительно брызгала румяную сторону.

Деток порадовала, мужа удивила, себе доказала - Я УМНИЧКА :)))))

2 комментария:

  1. Ну ты и умничка! Сколько вкуснятинки тут уже появилось.
    А я такой рулетик делаю с яблочным повидлом. Обожаю неимоверно. Вкус детства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оличка :) Нужно будет и с повидлом закрутит :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.