Страницы

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Вынужденный отдых от интернета:)

Привет, мои дорогие! У меня снова вынужденный отдых от интернета. Дело в том, что мой ноут навернулся, и когда получится его реанимировать, неизвестно :(((
Я очень растроена и огорчена тем фактом, что на ноуте хранились ВСЕ!!!! фотографии деток, нашего отдыха на природе, моих работ, куча идей и картинок для вдохновения, масса фото-мк, схем для вышивки и бисероплетения. Муж пытался восстановить, но пока его попытки не увенчались успехом. Говорит, что есть велика вероятность того, что винчестер накрылся и он не сможет восстановить D-диск :((((
Сейчас я могу заходить в сеть, проверять почту и отвечать на письма с телефона. Могу ВКонтакте общаться. Но вот создавать полноценные посты в блоге со ссылками и фото, не могу :(( Хнык :(((
Поэтому, пока я с вами прощаюсь на пару недель. Па-па!!!

9 комментариев:

  1. Люда, сочувствую... ((( Сама в прошлом году пережила такое же - так что понимаю Ваше состояние... ((( От души желаю, чтобы информацию всё-таки удалось восстановить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня такое бывает не раз в год, а чаще :))) в прошлом году я три раза выпадала из интернета. Так что мои знакомые привыкли к тому, что регулярно прошусь к ним на комп :)

      Удалить
    2. Так, говоря про "состояние", имела в виду не выпадание из Интернета, а именно внезапную смерть ноутбука... Причем, редиска, тоже забрал с собой на тот свет всё, что на нем хранилось!.. (((

      Удалить
  2. Сочувствую(( Отчаиваться рано. Так чтобы совсем винт и не осыпется. Есть спецы по этому делу. У мужа так комп рабочий "вытащили".

    ОтветитьУдалить
  3. How frustrating. I hate it when th computer packs up. I hope it is fixed soon.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  4. как жалко.. Но грустить не надо! Ты же знаешь, что перемены случаются тогда, когда необходимы)) все будет еще лучше, чем прежде!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жаль :( Но я не грущу :) Я уже привыкла и отношусь к такой ситуации, как к отдыху от интернета :)) Столько времени для творчества!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.