Страницы

четверг, 28 августа 2014 г.

Возвращение блудного блоггера :)

Ура! Ура! Ура! Я снова могу прикоснуться к цивиизации :))))) В моем доме снова есть интернет и, в связи с этим, я окупировала комп мужа. Терпеливый он у меня, должна я вам сказать. Ну, во-первых, кто знает меня лично, может с уверенностью сказать, что я человечек неспокойный, крайне эмоциальный и взрывной :) да-да, любимые мои, это я (нижайше кланяюсь). А во-вторых, у моего мужа комп работает как Искра! Помните таких динозавров компьютерных технологий? Он такооооооооой медленный, что прям хочется заехать в монитор с ноги, чесслово! После моего реактивного ноутбука, этот просто улитка! На нем только такой спокойный и выдержанный человек, как мой муж, может работать :)))
Но слава Богу и за такой комп. Все же не надо теперь бегать по знакомым и друзьям, и не надо высиживать с телефоном в руках на лавочке возле чужого дома, только потому что там у кого-то незапароленный wi-fi :)))))

Так вот, я вернулась в сеть, в блог и в активное общение! Ураааа! Правда за время моего недолгого отсутствия у меня пропал один читатель (ну и флаг ему желто-синий в руки :)))), ну а остальных читателей я сейчас как начну забрасывать постами с вкусностями и красивостями. Приготовились..... Поехали!

8 комментариев:

  1. Люда, с возвращением! Прям действительно чувствуется, какой ураган эмоций скопился в тебе за твое отсутствие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Такой ураган эмоций - мое нормальное состояние :))

      Удалить
  2. ))) молодець! Нема чого без жовто-синього прапора іти кудись ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, с возвращением! А информацию с ноутбука так и не удалось спасти?

    ОтветитьУдалить
  4. Милочка вернулась!!!! Уря!
    А кто куда пропал? Ты за цифрами следишь?))

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!
    У нас наоборот - стационарный комп быстрый, а ноут старенький, задумчивый. Так, если я устраиваюсь с ноутом (ну удобно же!!), то беру какую-то лёгкую книгу или кроссворд - развлечься во время ожидания загрузки))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.