Страницы

вторник, 15 июля 2014 г.

Тигренок на подсолнухе

 Помните такой мультик? Старый советский мультик про тигренка, который жил в подсолнухе :) Теперь и уменя такой есть! Мне его прислала Оличка из Новосибирска.
 Он такой мииииииилый, прелесть!
А вместе с тигренком приехал мне и наперсток. С одной стороны на нем герб города Новосибирска.
 А с другой стороны - изображение Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.
Правда глазенки у тигрюши красивые? :)))

Оличка, спасибо тебе огромное!!! Я люблю этого котенка :) Он прекрасно себя чувствует в полосатой компании.

9 комментариев:

  1. Тигренок очень славный))) Людочка,по-моему ты забыла добавиться в линьк в "Ванильных мечтах" Проверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таничка, спасибо!
      Добавиться я не забыла, я не смогла :((( Толи моя опера с ума сошла, толи какой-то глюк у линка, но этот виджет у меня открывается через раз. В одном блоге могу открыть и вставить свою ссылку, а в другом не открывается, хоть ты тресни :(((( Я оставила ссылку на свою работу в комментах, надеюсь, девочки ее примут во внимание.

      Удалить
  2. A lovely little tiger. Looks good on the flower

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленький у тебя тигрёнок, а мультик мне в детстве ооочень нравился :)) нужно дочке тоже поставить как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, точно он! Тигренок -то! А глазены то!!!! Отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Тигренок так мило расположился на подсолнухе) А про этот мультик совсем забыла. С удовольствием его пересмотрела) Люда, рада что тигренок и наперсток тебе понравились. Пусть радуют долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем, дорогие мои :) А тебе, Оличка, отдельное мерси :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я пам"ятаю такий мультфільм-мені він подобався)))А тигрик твій і точно схожий на того,мультяшного.
    Вітаю з чудовими подаруночками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.