Страницы

четверг, 26 июня 2014 г.

Новый МК и PIF

Недавно я показывала вам синюю косметичку.
Спасибо всем, кто отзозвался добрыми комментариями о моей работе. Кому интересно, как сшить такую косметичку, с радостью представляю мой МК в блоге "Счастливый мир детства" в рубрике "Как я это делаю". Буду рада, если кому-то пригодится идея такой сумочки :)

А теперь о немного забытом флешмобе - PIF или как перевели на русский Заплати Другому.
Хорошая добрая традиция каждый год набирать ПИФочек и дарить друг другу частичку тепла и солнца, почему-то забылась, стала не такой популярной. Жаль. Будем возрождать это хорошее дело!
Итак, я обьявляю набор ПИФочек! Первые трое желающих до конца этого года получат от меня подарок. Какой именно, я сама еще не знаю. Пусть это станет для всех сюрпризом :)
Условия совсем не сложные:
1. Обьявить о наборе ПИФочек у себя в блоге и записать в список не менее трех человек.
2. Оставить в комментариях ссылку на свой пост о наборе своих ПИФочек.
3. Подарки отправлю только по Украине. Простите, дорогие мои, я вас всех очень люблю и ценю, но, увы, обстоятельства меня вынуждают ограничить моих ПИФочек территориально.
4. Напишите мне на почту письмо с пометкой "ПИФ2014". Укажите полное имя и фамилию, свой почтовый адрес, адрес Новой Почты+телефон (на всякий случай).

Жду желающих получить сюрприз от меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.