Страницы

вторник, 13 мая 2014 г.

А Вы случаем не из Степфорда?

Недавно с мужем перебирали старые бумаги, какие-то черновики, распечатки, рисунки, короче, все "самое нужное" которое забывалось на следующий день :)))) Среди разного бумажного хлама, муж нашел распечатнную страничку. Прочитал первые строки, улыбнулся и протянул мне со словами: помнишь? Я глянула на текст и громко рассмеялась! Это был "Путеводитель хорошей жены".
Когда-то давно я нашла этот текст на просторах интернета, прочита и... девочки, мне захотелось стать такой идеальной женой. Ну или соответствовать хотя бы половине тех требований. Мы даже обсуждали эту статью с Сашей (тогда мы только начали встречаться). Мы с ним идеально подошли друг другу: он мечтал о степфордской жене, а я искренне мечтала стать такой женой :))))

Прошло шесть лет нашей супружеской жизни. Я очень далека от степфордского идеала, т.к. мой творческий напор и взрывной характер никуда не подевались после свадьбы, а стали только прогрессировать. Но вот что странно! Я немного повеселилась, вспоминая как мы с Сашей когда-то оживленно беседовали на данную тему, и стала вслух читать этот самый Путеводитель. После первых нескольких предложений муж с улыбкой сказал: выбрось ты эту ерундень, напишут же такое!
Так то! Оказывается, мужу нужна любящая и любимая жена, а не обязательно степфордская (коей я совершенно не соответсвую :))))

А Вы случаем не из Степфорда? А? ;)

20 комментариев:

  1. Я, кажись, читала этот списочек. Прям в дрож бросает.
    Я, по своим представлением, вобще ужасная жена и хозяйка.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилось!.. )
    Что бы там не говорили про супер-поповость феминизма, и как бы не делали мужчины вид, что они с ним мирятся, и готовы нас любить такими, какие мы есть, но каждый мужчина всё-таки хочет, чтобы с ним была именно любящая женщина, а не воинствующий конкурент в мире социальных достижений...
    Хотя бы время от времени надо быть кроткой, нежной и ласковой, и посвящать время только исключительно мужу, иначе... Иначе раздражение и отчуждение всё-таки будет в отношениях накапливаться... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенькая, я именно это и говорю, что мужчине нужна ЛЮБЯЩАЯ и ЛЮБИМАЯ жена. Когда есть ОГРОМНОЕ чувство и оно ВЗАИМНО, то никакого Степфорда не нужно!
      А можно узнать? Ты замужем? :)

      Удалить
    2. Можно ))) Замужем. Второй раз. И каждый раз по любви. И каждый раз взаимно. Только вот после первых семи лет брака мы вдруг поняли, что каждый живет своей жизнью. И не спасало даже то, что обе этих жизни были насыщены. И они не сталкивались друг с другом. Скажу больше, мы даже практически не ссорились друг с другом - жили очень мирно. Мирно и расстались.
      Со вторым мужем живем шестой год. И тоже всё вроде бы было потрясающе в самом начале. А потом вновь начала затягивать трясина "современной" социальной жизни, с ее гонкой, с ее высокими планками достижений, с преодолением рекордов "пятилетку за три года". И снова что-то начало ускользать в отношениях... Радует только одно - успела во время остановиться, оглядеться и расставить приоритеты. И не взирая на то, что я и дальше работаю, и работаю на работе, где надо чтоб всё было быстро (а лучше - позавчера), тем не менее я для себя четко определила, что удовлетворенность мужа мною для меня намного важнее, чем удовлетворенность начальников от моих результатов.
      И откровенно говоря, после этого и с работой осталось всё нормально, но с мужем отношения существенно улучшились. Я бы сказала возродились, но стали более доверительными и... мудрыми что ли... )

      Удалить
    3. Ох, ну и написала )))
      А самое главное-то и не сказала. Отношения надо обязательно СТРОИТЬ. Продолжать это делать ежедневно и ежечасно. На одной простой взаимной любви счастливое супружество не формируется...

      Есть на эту тему очень хорошая книга: Г.Чепмен "Пять языков любви".
      Мне кажется, она будет полезной любой паре. Даже если и кажется, что в отношениях всё хорошо. Советую! )

      Удалить
    4. Книгу читала. Не скажу что она стала для меня прям открытием, но занятная книга. А на счет строить - полностью согласна!!!! Только в этой стройке должны быть оба и прорабы, и строители. А не один будет указания раздавать, а второй, точнее вторая, с подносом бегать. Строить отношения можно только на взаимном большом чувстве, тогда не будет ни рутины, ни бытовухи, ни скуки. Мы с мужем до сих пор друг друга по имени не называем :) Все как в первый день, солнышко, заинька, любимая. Оба и убираем, и подгузники детям меняем, и кофе в постель друг другу носим. А как только младшая пойдет в садик, я пойду работу искать. Мне кажется, вот именно это и есть строительство отношений вдвоем. Если хоть один из двух в паре не испытывает любви к своему партнеру, то никакие языки этой самой любви не помогут. И строй - не строй, а если только жена будет строить, то все это рухнет рано или поздно. Помнишь, чем тот же фильм "Степфордские жены" кончился? Жена пересмотрела свое отношение к браку и быту, а муж стал больше ценить жену такой какая она есть со всеми ее недостатками. Главный герой единственный, кто в той истории поступил как настоящий мужщина. А остальным крепко досталось от их "нестепфордских" половинок :)) :)) :))

      Удалить
    5. И я, Люда, согласна! Образно говоря, биться в закрытую дверь - мало помогает, обязательно нужно, чтобы эта дверь была хоть чуть-чуть, но приоткрыта. Отношения - это всегда двое. И ответственность за отношения - тоже дело двух людей. Так что от души желаю вам и дальше быть дружной и любящей семьей, в которой бы всегда царили мир, уют и взаимопонимание!

      Удалить
    6. И да... Забыла вчера поблагодарить за беседу. Исправляюсь... )
      Спасибо!

      Удалить
  3. КАнечно, мы от туда))))) а то!!! Ой, где же жен идеальных выдают.... гы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, помнишь "Москва слезам не верит" - хорошего мужика самой нужно сделать, а не готовым получать! Думаю, да даже уверена, что хороших жен тоже делают в браке, а не готовыми получают.
      Во всяком случае, у нас так ))))

      Удалить
  4. Не знаю, что там в этом списке, но точно знаю это не про меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же дала ссылочку. Читать, правда, много, но интересно и забавно :))

      Удалить
  5. Понравилось :) Люда, я уверена, ты именно так и встерчаешь мужа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только ленту в косу не вплетаю, волосы обрезала, чтобы на остальные пункты хватало времени :))

      Удалить
  6. К сожалению ссылка на текст не открывается - на работе такое не пропускают, фильтры стоят. Но нечто подобное (не знаю 1к1 или похожее) я тоже в своей молодости видела и мечтала такой стать. Этот список - был для меня идеалом хорошей жены. Тогда это называлось "Памятка хорошей жены", во, вспомнила))Собиралась даже не стену приклеить, чтобы всегда перед глазами было, но так места и не нашла, т.к. жили мы тогда тесно.
    Стала ли я такой женой - я не знаю. Мне думается, что в каждой семье ГАРМОНИЯ звучит своей песней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, это форум какой-то, наверное поэтому тебя не пускает туда.
      Ты, на сто процентов права! В каждой семье гармония и идилия своя. Главное, чтобы обоим супругам было уютно в этой семье и дети вырастали с правильным пониманием семьи.

      Удалить
  7. Это зверство какое-то, а когда личная жизнь жены??? Неее, я далека от такого идеала и даже не хочуууу, а то мужчины обладают способностью подсаживаться а шею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сразу чувствуется, человек опытный , знающий, говорит не от балды )))
      Помнишь, я как-то на форуме шутила: у жены есть своя комната, и она там что хочет то и делает, хочет борщ варит, хочет посуду моет. Это как раз и есть личная комната такой вот "идеальной" :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.