Страницы

пятница, 14 марта 2014 г.

Подарки и тигрята

Начну с тигрят :) Ну люблю я этих полосатых!
Инночка снова порадовала меня крошками:

 Совсем еще малыши :) А уже преодолели такой путь! Летели ко мне аж из Тайланда. Молодцы, мои котики, добрались без приключений и травм.
 Инночка, я их обожаю! Спасибо, что подарила мне столько радости!!!!!

А еще я сегодня получила подарок от Олички:
 Красивая бумага, фетр, тканька со снеговиками, мыло с моим любимым ароматом лаванды, полубусинки (которые мои полосатые уже рассыпали - см.фото выше :))))), цветочки, открытка и совершенно нежнейший шебби альбомчик. Вот несколько деталей с его страниц:



Оличка, спасибо тебе огромное! Все материалы мне обязательно пригодятся, а альбомчик я никак из рук выпустить не могу :) листаю его взад-вперед и уже присматриваю фоточки "себя любимой" для этих страничек.

А весна все набирает обороты! На улице теплеет, Артурчика сегодня выписали, мы вылечили свое воспаление и с понедельника идем в садик.

Ах, жизнь прекрасна и удивительна!!!

15 комментариев:

  1. О, ты первая, поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, правда?! Я думала, что все уже получили, все-таки по России быстрее посылка идет, чем за границу.
      Спасибо :)

      Удалить
  2. Hi Ludmilla! I can see that you are VERY HAPPY and VERY EXCITED about all of your lovely gifts and treasures, and I can see why! Enjoy them all! :D

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
  3. Тигрики суперские! Пусть им будет уютно вновом домике:)
    А получать подарочки всегда приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочким отличные! А мои тебе хоть понравились, пригодилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, спасибо!
      Твои подарочки конечно понравились! Я уже их пользую :) Прости, что пост не написала. Закрутилась! Исправлюсь!!

      Удалить
    2. эт не страшно))) главное чтобы в дело пошло)))

      Удалить
  5. поздравляю с приятными подарочками и пополнением коллекции:)

    ОтветитьУдалить
  6. какие они, однако, озорные! Меня не предупреждали))) Приятно видеть, спасибо!!! А блокнот выше всех похвал!!! И конечно, я там углядела особенно милую моему сердцу деталь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там есть овечка :)))) Еще раз спасибо за тигрят!

      Удалить
  7. Ой, только сейчас и увидела отчетик. Рада, что все понравилось.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.