Страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

И снова о коллекции

Вам еще не примелькались мои тигрята? Вы не думайте, что я сижу без дела, только гитров собираю :)))) Просто мои проекты в активном процессе, но показать пока нечего. Поэтому сейчас я поделюсь очередной радостью - ко мне приехала шикарная компания из пяти тигрят!

"- Хорошо идут.
- Кто?
- Вон та группа в полосатых купальниках."
(из к/ф "Полосатый рейс")

А прислала мне эту группу в полосатых купальниках Оля из Тулы.
У мягкого тигрика красивая нашивочка на задней лапке - Bukowski, эт фамилий такой.
 А вот второй в моей коллекции тигренок из Гжели:
 У него на попе даже клеймо фирменное есть:
 Два брата-акробата:
 Кстати, у них на попах тоже есть клеймо, но я не могу разобрать, что там написано:
 А вот самых махонький киса:
 Такие красивые зеленые глазищи! Ну как в такого не влюбиться?
Оличка, спасибо тебе за такой прекрасный подарок! Все котики великолепны и мне очень нравятся!
Я совсем не ожидала, что моя коллекция такими темпами станет расти, еще каких-то пару месяцев назад у меня в ладошке сидел грустный одинокий глиняный тигренок и не надеялся обзавестись братьями, а тут ба-бах! И такая туса сразу! Теперь я в срочном порядке разрабатываю макет домика для тигрят, чтобы их было удобно хранить и фоткать.
Пока все. Пойду дальше творить и вытворять :)

11 комментариев:

  1. Поздравляю с таким прекрасным пополнением коллекции! Все симпатяги. Очень нравится гжель! Такой миленький!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравятся мои синие тягрята. Они так необычно выглядят.

      Удалить
  2. Да у тебя похоже уже стадо уже тигрят :) Кстати, как дети относятся к тигрятам, не отбирают поиграть? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня их уже много :)))) Доволнааааааааая!
      Соня вообще никак не реагирует на них, а Артур иногда просит самого большого, который Буковски. Повертит в руках и сразу возвращает.

      Удалить
    2. Ну тогда твои тёгрята могут жить спокойно :)

      Удалить
  3. Подарок просто бесподобный, тут даже и говорить нечего!!! Радуюсь за тебя! А малюська и правда лапушечный, так бы и потискала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я так рада, что "группа в полосатых купальниках" благополучно добралась до тебя, и что тигрята попали в заботливые руки, а то у меня они скучали и пылились. Пусть твоя коллекция растёт и приносит радость. А Bukowski - это шведская фирма мягких игрушек Барбары Буковски, действительно фамилия такая :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.