Страницы

среда, 11 декабря 2013 г.

Финиш! И снова старт :)

Ура!!!! Сегодня 11.12.13!
Красивая дата, правда? И вот мы все бежали, бежали и наконец добежали. Каждый марафонец добежал до финиша со своим багажом. Кто-то дошил картину, кто-то работал над ростомером, кто-то за время марафона вышил много маленьких работ. Есть и такие, кто не уложился в срок (я среди них :))) Это не страшно. Не расходитесь, дождитесь окончания праздника.
Итак, как и было обещано в начале года, сегодня я разыграю маленький сюрприз среди учасников марафона. Изначально я задумывала в розыгрышь включить только тех, кто за время марафона закончил хотя бы одну работу, но потом изменила правило (я могу, я же их придумываю :)))) Так вот, в список внесены все, кто оставлял хотя бы одну ссылку на сообщение о борьбе с долгостроями:
(имена в списке в том порядке, как вы появлялись со своими отчетами, больше отчетов - больше шансов победить)

1. Anna
2. Mais_O
3. Лорка
4. Светлана Зарецкая
5. Наташа - GOLD
6. lekae
7. Nadia
8. NATASHKA
9. gata salvaje_O
10. Наташа - GOLD
11. Катерина Стенюшкина  
12. Mais
13. Anna  
14. lekae
15. Nadia  
16. Наташа - GOLD
17. Mais_O
18. Катерина Стенюшкина
19. Anna
20. Светлана Зарецкая
21. Lina
22. gata salvaje
23. NATASHKA
24. Александра Краснова  
25. Юляша
26. Катерина Стенюшкина
27. Anna
28. Наташа Санникова
29. Наташа - GOLD
30. Софья  
31. gata salvaje 
32. lekae
33. Катерина Стен
34. Наташа - GOLD
35. Mais_O
36. Наташа Санникова
37. Slim-mari  
38. Katya  
39. Марина Гвоздева
40. Mais_O
41. Marysa
42. Катерина Стен
43. Natashka
44. Наталия
45. svetlana1975
46. Katya
47. Anna
48. Светлана Зарецкая
49. Просто Ирина
50. Наташа-GOLD
51. Наташа Санникова
52. Марина Гвоздева
53. Mais_O
54. Софья рыжая
55. Наталия
56. Катерина Стен
57. Наташа - GOLD
58. Katya
59. Таня Валеева
60. Mary$a
61. NATASHKA
62. Маргарита Н.
63. Наташа Санникова  
64. Маргарита Н.
65. Galina (MarLen Mom)
66. Наташа - GOLD
67. Наталия
68. NATASHKA
69. Наташа Санникова
70. Mary$a
71. Катерина Стен  
72. Ольга Коротаева
73. Таня Валеева
74. svetlana1975  
75. Наталия
76. Marysa
77. Наташа - GOLD
78. Missis.AllaK
79. Маргарита Н.
80. Софья рыжая
81. Катерина Стен
82. Katya
83. Светлана Зарецкая
84. Таня Валеева
85. Наташа Санникова  
86. NATASHKA
87. Катерина Стен
88. Светлана Зарецкая
89. Mary$a
90. Таня Валеева
91. Наташа Санникова
92. Наташа - GOLD  
93. Missis.AllaK
94. Katya
95. Ольга Моисеенко (Mais_o)
96. Наташа-GOLD
97. Маруся (Mary$a)
98. Катерина Стен
99. gata salvaje
100. missis.AllaK (Алла)
101. Светлана Зарецкая

Тревожим мистера Рендома и он нам говорит:
Поздравляю Катю!
Жду адресок :)
А остальным не растраиваться! Ведь мы все выиграли, мы такую красоту вышили! Кто сказал: "еще не вышили"? Ну да, не все вышили, у многих процесс затянулся как наше вступление в Европу :) Что ж, предлагаю немного передохнуть (все-таки новогодние праздники впереди), а потом продолжить бежать с вышивкой в руках. Знаю, что многие уже согласны принять участие в новом марафоне. Ведь так? Тогда, я жду вас всех, скажем, числа 15-го, января естесственно. Все праздники уже закончатся, мы выйдем на работу, наладим обычный ритм жизни и примемся за наши вышивки. Ок? Тогда, до января :)

10 комментариев:

  1. Людмила, спасибо еще раз за марафон. Я успела закончить 4 долгостроя, остался 1 маленький:)
    Поздравляю победительницу.
    Обязательно присоединюсь в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Я конечно совсем отстала, но порывы закончить мою грандиозную работу не прекращают постоянно меня накрывать))) так что я обязательно включусь в марафон с января и постараюсь приложить максимум усилий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех мaрaфонщиц, что они вообще решились на марафон и сделали хоть что-то, вместо некоторых, творящих только долгострои :) Гиф-гиф-ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, огромное спасибо за марафон!!! И за розыгрыш! Поздравляю победительницу! И с удовольствием буду дальше марафонить. Так как за этот год я вышила ровно половину своей работы, есть шанс, что через год я её дошью)))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием приму участие в новом марафоне =)
    Очень хорошая идея и участницы молодцы большие

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!
    Люда, огромное спасибо за марафон!!! Во многом благодаря тебе я закончила все свои долгострои :) только вот отчитаюсь только в выходные, временно без фотоаппарата.
    В январе я снова с вами, планов на 2014 год громадье, нужно как-то себя дисциплинировать

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, спасибо тебе за совместник! С удовольствием продолжу "бежать". :)))) Тем более, что в последнее время работать над вышивкой не получалось.

    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОздравляю победительницу! Людочка, спасибо за то что собираешь нас всех 1-го ( а кого и попозже) со своими отчетиками. Перехожу в следующий год. Буду рада провести его в компании замечательных рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, Спасибо за чудесную мотивацию! Правда я отстала ужасно, но в следующем году надеюсь нагнать)))

    Мои поздравления Кате!

    ОтветитьУдалить
  10. обязательно присоединюсь к новому марафону
    спасибо за позитив )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.