Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Кленовые розы

Да-да! Вам не показалось и я не ошиблась. Именно кленовые розы. А вы о таких разве не слышали? Есть такие!

Они расцветают в середине осени по заданию воспитателей детских садов :))))

Чтобы такие розы выросли и вам было не совестно идти на "Праздник Осени" в сад, нужно сначала насобирать мокрых красивых кленовых листочков, помыть их и мокрыми скрутить в такие дульки. Короче действуем по такому принципу:

где скачала не помню
Только у нас насобирались листики не таких красивых ярких цветов, поэтому пришлось розочки и листики слегка подкрасить акварелькой.
В итоге у вас букет, который ребенок не захочет оставлять в саду :)

Кстати, к этому букету приложили руки все члены нашей семьи: Артурка собирал листочки со мной, я, понятное дело, крутила розы, папа делал вазочку сами понимаете из чего :), ну а Соничка задавала нам ностроение - то листочки у меня из рук таскала, то ножницы пыталась умыкнуть у папы, а потом готовый букет тааааааак смачно обняла, что я испугалась за его целосность.
Такие вот у нас редкие розы растут и радуют :)

5 комментариев:

  1. Как можно отдать в садик Мамины розы! Да еще такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, букетик чудесный, я такого ещё не видела - кленовые розы... Неудивительно, что ребенок не хочет отдавать такую красоту..

    ОтветитьУдалить
  3. Ludmila your talents are awesome! What a pretty project on such a cold day. Your little ones are darling and is Arturka going to give this bouquet to the kindergarten teacher? :))

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересную осеннюю идею для всей семьи : )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.